PDA

Просмотр полной версии : Режим тренировок в Про-Ам

Ju-Ju
20.10.2013, 02:03
Добрый день! Я совсем новичок в про-аме, занимаюсь второй месяц. Занимаюсь один_два раза в неделю. Но уже понимаю, что этого недостаточно.... Расскажите, кто/сколько занимается? По сколько часов-уроков тренеруется...мой тренер говорит, что можно выходить на конкурс и с одним танцем, но я как-то:mask::hopelessness: не уверена. Спасибо ))

poison
20.10.2013, 14:40
мой тренер говорит, что можно выходить на конкурс и с одним танцем, но я как-то не уверена.

Можно и с одним танцем, ничего предосудительного или вредного для развития в этом нет.

Другой вопрос - целесообразность турниров на данном этапе. Дело не в количестве танцев, 1,2,3 - не важно. А в качестве освоения материала.

На начальном этапе занимаясь 1-2 раза в неделю и немного повторяя шаги дома можно выполнить нормальную задачу для начального уровня - станцевать определенную последовательность шагов в музыку. Если в ритм попадаете и шаги помните - уже можно это кому-то показать как промежуточные достижения начинающего танцора. Может быть целесообразнее выступить не на турнире, а с показательным выступлением на каком-нибудь мероприятии (для своих в клубе), если есть такая возможность, чтобы не нужно было ни с кем соревноваться и переживать по этому поводу. Если нет - то можно и на турнир, но убедить себя не очень переживать из-за результатов если что.

Если же пока все в тумане, шаги самостоятельно не помните, музыку пока не слышите - то такое неосознанное броуновское движение по турнирному паркету вряд ли имеет смысл вообще, лучше еще потренироваться. И вопрос еще в сложности вариаций. Полезнее и смотрибельнее 2-3 элементарных движения выполнить самой и осознанно, чем с затуманенным взором летать за тренером, не осознавая, что происходит, в слишком сложной для вас вариации.

janis
20.10.2013, 21:39