Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117

Тема: Танцы и Любовь

Новичок Аватар для Svetlana86

По умолчанию Танцы и Любовь

Я встала в пару со своим молодым человеком. Занимаюсь бальными танцами уже три года, а мой партнер три месяца. На прошлом занятии тренер отметил лучшие пары в группе. Мы в этот список не вошли. Мой партнер сильно расстроился и сказал, что раз у нас так ничего не получается ,значит не стоит ходить и заниматься ,что он привык везде быть лучшим и так позориться не станет. Я ему сказала, что чтобы быть лучшим нужно больше заниматься, на что он ответил, что смысла нет, что все равно ничего не получится и что теперь он в клуб не вернется. Хотя до этого он хотел заниматься ,ему нравилось и был настроен на многочисленные тренировки и турниры. Но это еще полбеды. Он сказал, что видеть как со мной танцует другой партнер он не сможет и мое отсутствие по вечерам 4 раза в неделю очень подорвет наши отношения и мы будем постоянно ссориться. И что он на моем месте танцы бы оставил. А я не хочу ни танцы оставлять, ни расставаться. Как его уговорить продолжить занятия? И как убедить ,что для достижения результата нужна работа. Он не очень хорошо понимает ритм музыки и не считает что это важно. Не придает значения индивидуальным занятиям – считает напрасной тратой времени и денег…… Как быть???

мяу Аватар для Светазая

Svetlana86, даже если Вам удастся убедить партнера в том, что ему зачем-то нужно заниматься тем, чем он занимать не хочет, то ничего хорошего из этого не получится. Либо он примет Вас такой, какая Вы есть (с Вашим увлечением танцами), либо Вам и в дальнейшем придется постоянно подстраиваться под нравится/не нравится, хочу/не хочу Вашего мч.

Амазонка Аватар для poison

Цитата Сообщение от Svetlana86 Посмотреть сообщение