Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Как раскрепоститься в танцах?

Новичок

Question Как раскрепоститься в танцах?

Заранее извиняюсь, что не совсем в тематике форума, но найти другой более живой форум не получилось.
    Собственно сам вопрос, как раскрепоститься в танцах? Я по жизни очень зажатый и танцевать выходит не лучше. Я очень напряжен, зажат, нету плавности движений, немного замираю между движениями и совсем не чувствую партнёршу.
    Теперь немного о себе, танцами занимаюсь уже 3 месяца, но ничего не выходит, танцую хастл, девушки от моих умений сбегают.
    Мне 22 года.
    Раньше были мысли потом перейти на дискофокс, но сейчас идея кажется абсурдной, раз социальная версия не выходит, то какой уж там спорт...

мама Аватар для lena

Раскрепощение( то есть легкость исполнения) в любой деятельности приходит с опытом. Изучайте правильную технику исполнения каждого движения. Повторяйте ( только правильно!) это движение сотни раз. На тысячный раз повторения придет автоматизм, а с ним и раскрепощение.
    Valentino Rossi - the best foreverrr!!!

Профессионал Аватар для mknew

Цитата Сообщение от drabs Посмотреть сообщение
    Я очень напряжен, зажат, нету плавности движений...
    а еще раскрепощенности (помимо знания движений) очень помогает "правильное тело" т.е. растяжка\нужный тонус в нужных мышцах\ и т.д. и т.п.
    а еще (судя по "очень напряжен" и "зажат") тут может быть проблема не в раскрепощенности или теле а в голове? Ничего личного\обидного... чистая психология!
    - Да будет так, ибо! ©

Родитель

Цитата Сообщение от mknew Посмотреть сообщение
    а еще раскрепощенности (помимо знания движений) очень помогает "правильное тело" т.е. растяжка\нужный тонус в нужных мышцах\ и т.д. и т.п.
    а еще (судя по "очень напряжен" и "зажат") тут может быть проблема не в раскрепощенности или теле а в голове? Ничего личного\обидного... чистая психология!