Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Pro-Am фобии

Танцующая триждыбабушка Аватар для janis

По умолчанию Pro-Am фобии

В формате Про-Ам лично я занимаюсь уже 7 лет. Отношение спортсменов к формату Про-Ам всегда было неоднозначным. Как правило, у тех, кто пары не наблюдает в зале - это усмешка и сарказм. У тех, кто наблюдает - от "хи-хи" до глубокого уважения.
    Но я, собственно, немного не это хочу обсудить. Мне интересно было бы узнать причину столь распространенного неприятия Про-Ам.
    Многолетние наблюдения привели меня к выводу, что мужская половина воспринимает студенток как способ заработать, но подшучивая над своими друзьями, которые таким образом деньги зарабатывают, сами подумывают о таком же заработке. Женская же половина по большей части считает, что эти тетки, не вкладывая никаких усилий покупают себе хорошего партнера, с которым обеспечен успех. А им, бедолагам, приходится "своих доморощенных нечемпионов воспитывать" (извините, если некорректно выразилась). Кстати, на современном этапе развития Про-Ам некоторые бывшие спортсменки весьма высокого уровня эту систему пользуют и здорово потеснили тех, кто в Про-Аме танцует, что называется, с нуля.
    Хотелось бы услышать мнения форумчан: за что вы так не любите Про-Ам?
    Последний раз редактировалось janis; 17.06.2016 в 11:00.
    Нет невозможного, есть трудновыполнимое

seniora Аватар для barbari

janis, я хорошо отношусь к дамам, занимающимся в формате "pro-am". К сожалению, они часто относятся к "спортсменкам", как к неудачницам, которым "бедолагам, приходится своих доморощенных нечемпионов воспитывать".

Профессионал

ПроАм в живую не видел на паркета.
    Но наблюдал пары где девочка с Е-Д классом вставала к мальчику с А классом и за год набирала А.
    буква то есть а танца нет.
    К ПроАм я отношусь нормально, думаю там как и в любой тусовка есть разные направления.
    В плане у каждого свои цели.