Страница 1 из 22 1 2 3 4 5 11 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 218

Тема: Я начал обучение бальным танцам в 34 года...

Ювенал

По умолчанию Я начал обучение бальным танцам в 34 года...

Здравствуйте, посетители моей темы!

Я зарегистрировался на форуме, чтобы изложить свое начало обучения. Мысли, соображения. И, в свою очередь, буду рад ответам, советам с вашей стороны относительно моих изложений здесь.
    Как и любой человек, начинающий что-то новое в своей жизни (а танцы для меня - это нечто совершенно новое, прям совсем-совсем ни на что не похожее), я, не знаю как и что будет происходить дальше. Изложу то, что имею на обсуждение прямо сейчас. Дальше, если все пойдет (хоть как-то), думаю писать и иные материалы по теме танцев. Как и почему пришел в танцы, пока описывать не буду, хочу написать сперва о том, с какой конкретно ситуацией столкнулся я в начале обучения.

Итак, я совсем новичок, ничего не зная, стал изучать информацию в интернете про бальные танцы (и в частности на этом форуме), я обнаружил для себя такую вещь, что в танцевальном мире, партнера найти сложнее, чем партнершу. В качестве причины я нашел лишь один аргумент. Именно причины. Какая же это причина? Мужчин, желающих заниматься бальными танцами - объективно меньше по количеству. Все, больше причин я не вижу. Остальное - это лишь ответы на вопрос ПОЧЕМУ так происходит. Не мужской спорт, меньше времени, осуждение и прочая ерунда, которые мужчины лепят, как отмазки. Но не в этом дело.

Скажу сразу, танцевальную школу я выбрал довольно быстро. Живу я в Москве. Начал заниматься, как и большинство в других школах, в самом начале Сентября. То есть, совсем недавно. Мне 34 года. Прочитав тут некоторые топики по занятиях танцами (женщин, в основном), что в этом возрасте совсем печально с партнерами, я немного озадачился.